Написать письмо

Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отправить

Корпоративные мобильные решения
Автоматическая идентификация
Беспроводные сети

Автоматизация пассажирских перевозок и контроль посадки

Решения для железнодорожных и авиакомпаний

Содержание:
  1. Принцип работы АСКПП
  2. Оборудование для автоматизации контроля посадки

Транспортные компании стремятся улучшить качество услуг в сфере пассажирских перевозок, чтобы обеспечить комфорт и оперативность обслуживания пассажиров. Сегодня, благодаря современным сервисам, подавляющее большинство клиентов не стоят в очередях, а покупают билет и регистрируются на поезд on-line. Что, в свою очередь, накладывает более высокие требования к производительности персонала скоростных пассажирских поездов, контролирующего процесс посадки и размещения пассажиров. Поэтому без дополнительных средств автоматизации работы контролера в сфере пассажирских перевозок уже не обойтись.

Mobile Inform Group предлагает Автоматизированную Систему Контроля Посадки Пассажиров (АСКПП), которая способна:
  • Значительно облегчить работу поездных и посадочных бригад,
  • Повысить безопасность перевозки пассажиров,
  • Сократить время ожидания в очереди на посадку,
  • Исключить возможные случаи мошенничества, связанные
    с подделкой проездных Документов и проезд пассажиров
    по возвращенным электронным билетам.
 

Принцип работы АСКПП

Шаг 1. В начале работы проводник регистрируется в системе. Автоматизация пассажирских перевозок предусматривает возможность идентификации различными способами, в том числе, путем чтения информации со смарт-карты. Считыватель встроен в корпус промышленного смартфона, т.е. не требует никаких дополнительных приспособлений. После регистрации проводник получает из системы резервирования АСУ «Экспресс-3» ведомости пассажиров поезда и вагона, который он обслуживает.

Шаг 2. При посадке пассажира на поезд проводник сканирует штрихкод на бланке билета или на посадочном талоне электронного билета. Сканер также встроен в защищенный смартфон и гарантирует уверенное считывание, в том числе потертых и поврежденных штрих-кодов. Считанные данные сравниваются с посадочной ведомостью:
  • Если данные пассажира найдены в ведомости, пассажир допускается на посадку в поезд
  • Если посадочный купон электронного билета потерян, проводник может проверить данные пассажира, просканировав смартфоном машиночитаемую зону паспорта(MRZ) или введя последние четыре цифры паспорта на виртуальной клавиатуре.
Шаг 3. После окончания посадки сведения о следующих пассажирах передаются на сервер, и свободные места становятся доступными к продаже. Также Автоматизированная Система Контроля Посадки Пассажиров напоминает проводнику о времени прибытия каждого пассажира, чтобы тот не проехал свою станцию.
 

Оборудование для автоматизации контроля посадки

Промышленные смартфоны сочетают в себе удобства устройств потребительского класса с надежностью и долговечностью традиционных корпоративных компьютеров в защищенном исполнении.
В качестве промышленного смартфона мы чаще всего используем Коперник С1, т.к. именно он способен совмещать в себе все необходимые компоненты: модуль для работы со смарт-картами, сканер для считывания MRZ зоны паспортов, а также для считывания QR кода с билета или посадочного талона. Коперник С1 – это удобный и полезный инструмент для персонала поездных бригад, включая проводников и начальника поезда.

Основная задача устройства – обеспечить стабильную работу системы в самых разнообразных условиях: дождь, снег, мороз, солнце и т.д. При этом максимальной нагрузке он подвергается в зимние периоды, когда проводник часто перемещается с перрона в вагон (перепад температур может составить более 60 градусов). Коперник С1 с этой задачей справляется:

  • Экран защищен от бликов, сохраняет читабельность при ярком солнечном свете
  • Не боится падения на перрон с высоты 1,5 м. К тому же, мы разработали специальные чехлы, чтобы снизить риск падения до минимума
  • Сохраняет все свои эксплуатационные характеристики от -20С, выдерживает перепад температур от -40 до +60С

Конечно, промышленный смартфон тяжелее и толще обычного, но, благодаря продуманной эргономике и распределению веса, его удобно держать в руке. К тому же, мы разработали специальные чехлы, которые не стесняют движения пользователя, позволяя ему максимально комфортно проводить все необходимые манипуляции с устройством.

Обучение работе с мобильным компьютером не требует больших затрат, так как промышленный смартфон прост в использовании и обладает удобным пользовательским интерфейсом. За время эксплуатации в проектах «Сапсан» и «Ласточка» промышленные смартфоны показали высокую эффективность в плане надежности и удобства использования.

Посадка пассажиров

Проект по внедрению промышленных смартфонов был реализован в 2014 году на высокоскоростных поездах "Сапсан" ОАО, а в 2015 году на скоростных поездах «Ласточка».

 
Евгений Тимофеев

Евгений Тимофеев
Руководитель направления «Транспорт»

Получить консультацию
 

Оборудование

Коперник С1

Коперник С1

Ко­пер­ник С1 (меж­ду­на­род­ное наз­ва­ние Cop­per­nic C­One) — сов­мест­ная рос­сий­ско­-фран­цуз­ская раз­ра­бот­ка, про­мыш­лен­ный смарт­фон кор­по­ра­тив­но­го уров­ня с са­мой пол­ной в клас­се под­держ­кой RFID.

MIG C6

MIG C6

MIG C6 – за­щи­щен­ный смарт­фон кор­по­ра­тив­но­го клас­са для ра­бо­ты мо­биль­но­го пер­со­на­ла.

Honeywell Dolphin 70e

Honeywell Dolphin 70e

На­руч­ный тер­ми­нал сбо­ра дан­ных ис­поль­зу­ет­ся при под­бо­ре мел­ких де­та­лей для ком­плек­та­ции за­ка­за, сор­ти­ров­ки, по­гру­зоч­ных ра­бот.

Zebra MC67

Zebra MC67

Пре­дос­тавь­те вы­езд­ным со­труд­ни­кам все не­об­хо­ди­мое для эф­фек­тив­ной ра­бо­ты при по­мо­щи ком­пью­те­ра по­вы­шен­ной проч­нос­ти MC67 с под­держ­кой 3.75G HSPA.

Новости компании