Написать письмо

Отправить test
En Ru
Позвонить

Корпоративные мобильные решения
Автоматическая идентификация
Беспроводные сети

Позвонить

Позвоните нам

+7 (812) 425-31-29

+7 (495) 215-54-29

mobileinfo
Закрыть

Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Mobile Inform Group
ул. 6-я Красноармейская, д. 5-7, лит. А, офис 302А Санкт-Петербург
+7 (812) 425-31-29 +7 (495) 215-54-29 info@m-infogroup.ru
 

Сервисные контракты Intermec – двойная защита ваших вложений

Сервисные контракты Intermec

Однако в течении этого срока оборудование неизбежно подвергается серьезному физическому износу, в результате которого истирается клавиатура, царапается дисплей, могут разбиться компоненты корпуса. Наш сервисный центр сталкивался со случаями, когда терминал сбора данных был расплющен погрузчиком, распилен пополам, продырявлен гвоздем и т.п.

 

При этом важно понимать, что поломка оборудования – это не только печаль для пользователя, но и немалая головная боль для его коллег. На сопровождение ремонта – даже гарантийного – тратятся ресурсы смежных подразделений, отделов материального снабжения, логистики, бухгалтерии. Для починки сломанного устройства необходимо согласовать стоимость   ремонта, организовать отправку, обеспечить работника резервным терминалом.  Все эти процессы приносят много хлопот и неэффективны.

 

Поэтому, для защиты вложенных в автоматизацию инвестиций, мы рекомендуем приобретение Сервисных контрактов на оборудование Intermec (терминалы сбора данных, сканеры, принтеры). Сервисный Контракт - соглашение о профессиональном обслуживании оборудования в течение определенного времени. Заплатив за контракт один раз, собственник фиксирует расходы на сервис на определенный период, при этом важнейшее преимущество такого контракта – полное покрытие рисков. Это означает, что в течение срока контракта любые неумышленные повреждения (в том числе – механические) ремонтируются быстро и бесплатно.  По сути, это аналог автомобильного Каско, удобство и достоинства которого хорошо известны. Контракт – это быстрый ремонт без простоев, длительных согласований на тему «гарантия или не гарантия», ожидания поставки запасных частей и их оплаты. Удобно и выгодно.

 

Преимущества Сервисных контрактов IntermecHoneywell:

 

  • Гарантированное наличие ЗИП на складе – парк запчастей держится специально под обеспечение контракта в течение всего срока его действия.
  • Предсказуемые сроки ремонта (не более 5 дней, без учета пересылки курьером); в случае невозможности восстановления устройства – предоставление полноценной замены.
  • Профессиональное обслуживание сопутствующих аксессуаров и их восстановление, включая поломки стилусов, крышек аккумуляторных отсеков, ремешков и пр.
  • Гибкие условия: контракты на 1, 3, 5 лет, со сроком выполнения работ 2 или 5 дней.
  • Доступ к компентентной технической поддержке на сайте и по телефону, администрирование обращений клиента до полного решения вопроса.

 

Кроме этого, если вам требуются особые условия сервисной поддержки, Mobile Inform Group предлагает расширенные услуги своего собственного Сервисного центра, включая подменный фонд оборудования, персональную консультацию, аренду терминалов.

 

Сервисный контракт – разумное дополнение к вложениям в автоматизацию. Обратитесь к менеджеру компании, и мы подберем оптимальный вариант.