логотип mig
Корпоративные мобильные решения Разработка оборудования Автоматическая идентификация
Обратиться в техподдержку
значок поиска на сайте mig
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
page
oborudovanie
info
novosti
our-team
korporativnaya-mobil
proekty

Работа в компании

Растущий рынок

Растущий рынок

большое количество интересных проектов

Официальное трудоустройство

Официальное трудоустройство

полный соцпакет

Офис в центре города

Офис в центре города

5 минут от м. Технологический институт

Дружный коллектив

Дружный коллектив

мы - команда и всегда поддерживаем друг друга

Возможность развития

Возможность развития

бесплатное обучение, тренинги, семинары

Приятные бонусы

Приятные бонусы

всегда свежий кофе, печеньки

Коммерческий отдел

Менеджер по работе с партнерами

От 70 000 ₽ до вычета налогов. Требуемый опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с существующей партнерской сетью, в том числе:
    • обучение партнеров продуктам и продажам;
    • формирование предложений;
    • совместная работа в проекте партнера.
  • Привлечение новых партнеров.
  • Выполнение плана продаж.
  • Ведение CRМ.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в ИТ — будет полезен. (менеджер по продажам, пресейл менеджер и т.п.)
  • Опыт работы в проектных продажах обязателен.
  • Опыт ведения переговоров и работы с возражениями.
  • Умение выстраивать деловые и личные отношения.
  • Ответственность, целеустремленность, настойчивость, желание учиться и расти.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, 100% «белая» заработная плата.
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования, премии по результатам работы.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор – ст. м. Технологический институт.
  • Работа в современном, уютном офисе.
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, ДМС после года работы).
  • Испытательный срок 3 месяца с возможностью его сокращения.

Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru

Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами

От 120 000 ₽ до вычета налогов. Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день

Мы ищем инициативного и заинтересованного в своей профессии человека, способного к самоорганизации.

Требования:

  • Опыт продаж в ИТ сфере обязателен (вы продавали что-то из указанного: оборудование Auto ID/программы для автоматизации бизнес-процессов/консалтинг, другое инфраструктурное оборудование).
  • Понимание структуры проекта и принципов pre-sale на рынке.
  • Понимание ключевых игроков рынка, конкурентной среды, взаимозависимости между существующими в отрасли решениями и продуктами.
  • Навык публичных выступлений: проведение презентаций, докладов на выставках, конференциях или других публичных мероприятиях.
  • Умение и желание работать в команде.
  • Навык поиска информации в открытых источниках, создания аналитических справок.

Задачи:

  • Ведение и развитие существующих клиентов компании, активная проработка структуры холдинга в атомной энергетике.
  • Изучение сферы деятельности компании, предлагаемых решений.
  • Анализ отрасли атомной энергетики, составление проектной карты.
  • Выявление участников проекта их мотивации и роли, налаживание стратегического взаимодействия со смежными компаниями/участниками проекта.
  • Изучение законодательной и отраслевой нормативной документации, выявление тенденций, влияющих на развитие рынка.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Проведение встреч/переговоров/презентаций.
  • Документальное сопровождение сделки (CRM), заключение договоров.
  • Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком в обозначенной сфере.

Мы предлагаем:

  • Качественный и востребованный продукт с понятными конкурентными преимуществами.
  • Выстроенные процессы продажи с готовыми материалами и базой знаний.
  • Стремительно растущий рынок.
  • Компанию с хорошей репутацией и выстроенными партнерскими связями.
  • Широкие полномочия по принятию решений в рамках поставленных задач («операторов» просим не беспокоить).
  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис в центре города 5 минут от м. Технологический институт;
  • Открытая схема мотивации.
  • ДМС (включая стоматологию) после года работы в компании;
  • Устройство по ТК РФ.
  • Компания помогает в карьерном и личностном росте (обучение, тренинги, постановка перспективных задач).

Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru

Пресейл (pre-sale) инженер

От 70 000 ₽ до вычета налогов. Требуемый опыт работы: не требуется. Полная занятость, полный день.

Чем предстоит заниматься:

  • Техническое сопровождение проектов.
  • Создание и актуализация технической документации.
  • Формирование спецификаций, технической документации под проекты.
  • Анализ и тестирование конкурентных продуктов.
  • Подготовка и проведение обучений для коммерческого отдела и партнеров.
  • Участие в мероприятиях, презентация технологий и продуктов компании, участие во внешних встречах с заказчиком.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Понимание рынка корпоративной мобильности.
  • Знание Linux-based и Windows ОС на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Письменный и разговорный английский язык.

Будет плюсом:

      • Опыт выступлений.
      • Опыт сборки, разборки мобильных устройств.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, 100% «белая» заработная плата.
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования, премии по результатам работы.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор – ст. м. Технологический институт.
  • Работа в современном, уютном офисе.
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, ДМС после года работы).
  • Испытательный срок 3 месяца с возможностью его сокращения.

Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru

Руководитель отдела маркетинга

От 120 000 ₽ до вычета налогов.  Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.

Мы находимся в поиске руководителя отдела маркетинга, который сможет синхронизировать работу специализированных сотрудников (digital, offline, PR), провести проект по внедрению сквозной аналитики и сформировать маркетинговую стратегию по выходу на внешние рынки.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление имиджем компании.
  • Управление и контроль за соблюдением фирменного стиля компании.
  • Разработка стратегии продвижения образа компании и продуктов, реализация согласованной стратегии.
  • Управление маркетинговым бюджетом компании с целью оптимального использования ресурсов: планирование бюджета, согласование, реализация.
  • Управление командой: набор и формирование зон ответственности персонала, мотивация сотрудников.
  • Взаимодействие с подрядчиками, контроль качества исполнения их работ, документооборот.
  • Привлечение клиентов посредством различных маркетинговых инструментов.
  • Разработка, контроль и своевременное пополнение фирменной полиграфии компании (взаимодействие с дизайнерами, подрядными организациями).
  • Взаимодействие с партнерами и дистрибьюторами компании в части синхронизации и реализации совместной стратегии продвижения.
  • Управление портфелем менеджера компании.
  • Создание рекламно-сувенирной продукции в фирменном стиле компании.
  • Создание и контроль за соблюдением дизайна и фирменного стиля во внешнем виде упаковки продукции.
  • Мониторинг ситуаций с репутационными рисками, их предотвращение и разрешение.

Зоны ответственности:

  • Формирование благоприятного имиджа компании и её продуктов в медиапространстве и масштабирование результата.
  • Повышение узнаваемости бренда компании.
  • Работа с репутацией.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Релевантный опыт работы от 3-х лет.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ и этикета деловой коммуникации.
  • Опыт работы с CRM-системами (в идеале Bitrix24).
  • Опыт использования CJM в формировании стратегии и синхронизации работы различных маркетинговых инструментов;
  • умение вести деловые коммуникации на английском языке;
  • готовность к командировкам, в том числе международным.

Вашими преимуществами будет:

  • Креативные и аналитические способности, любовь к порядку и системности, тайм-менеджмент и умение расставлять приоритеты, инициативность;
  • Желание работать в автоматизированных системах, принятие решений на основе твердых данных: умение работать с информацией (поиск, систематизация, аналитика).

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, 100% «белая» заработная плата.
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования, премии по результатам работы.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор – ст. м. Технологический институт.
  • Работа в современном, уютном офисе;
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, ДМС после года работы, курсы бизнес английского после испытательного срока).

Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru

PR-менеджер

От 60 000 ₽ до вычета налогов.  Требуемый опыт работы: 1 — 3 года.
Полная занятость, удаленная работа.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление имиджем компании и ключевых руководителей.
  • Написание текстов для разных ЦА: новости, релизы, лонгриды, экспертные мнения, спичрайтинг, интервью топ-менеджеров и ключевых сотрудников компании.
  • PR-сопровождение запуска продуктов (создание контента для всех площадок).
  • Поддержание актуальной информации о компании и её проектах на внешних ресурсах.
  • Взаимодействие со СМИ для освещения информационных поводов, согласованных с руководством. Подготовка ответов на запросы журналистов.
  • Взаимодействие с партнерами и дистрибьюторами компании в части создания и реализации совместных pr-стратегий.
  • Подготовка презентации по поручению руководителя самостоятельно или посредством подрядчика.
  • Мониторинг ситуаций с репутационными рисками, их предотвращение и разрешение.
  • Написание сценариев и курирование производства видео-контента.

Зоны ответственности:

  • Формирование благоприятного имиджа компании и её продуктов в медиапространстве и масштабирование результата.
  • Повышение узнаваемости бренда компании.
  • Работа с репутацией.
  • Организация участия экспертов в профильных мероприятиях, в т.ч. подготовка спикеров к выступлениям.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Релевантный опыт работы от 3-х лет.
  • Опыт написания текстов. Умение рассказывать сложные вещи простым языком, говорить на языке ЦА.
  • Опыт организации участия первых лиц компании в мероприятиях.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ и этикета деловой коммуникации.
  • Возможность отправить на ознакомление портфолио, в т.ч. с описанием релевантных успешных кейсов.

Вашими преимуществами будет:

  • Опыт в сфере разработки и производства «железа».
  • Наличие собственной базы контактов в СМИ.
  • Креативные и аналитические способности, любовь к порядку и системности, тайм-менеджмент и умение расставлять приоритеты, инициативность.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • График работы с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 по выбору.
  • ДМС после года работы.
  • Насыщенную корпоративную жизнь, молодой и дружный коллектив.

Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru

Отдел разработки

Программист Embedded Linux

От 150 000 до 350 000 ₽ на руки. Требуемый опыт работы: 3–6 лет.

Полная занятость, полный день.

Компания ищет инженера-программиста встроенного ПО способного:

  1. Разбираться в крупных модулях и библиотеках достаточно, для того чтобы настроить/собрать/портировать/-интегрировать их.
  2. Отлаживать как своё, так и стороннее ПО на встраиваемых системах.
  3. Самостоятельно разрабатывать как низкоуровневые/консольные/сервисные утилиты/демоны/сервисы так и пользовательское ПО с GUI.

Чем предстоит заниматься:

  1. Портирование и отладка библиотек, модулей на целевую платформу/систему.
  2. Разработка низкоуровневых утилит и ПО для встраиваемых систем.
  3. Разработка пользовательских приложений с GUI.

Что мы ожидаем:

  • Вам интересно и вы владеете навыками работы с Embedded Linux — POSIX/User-Space (загрузчики и опыт в Kernel-Space приветствуется, но не основное) на одноплатных компьютерах (опыт на Bare-Metal/RTOS на контроллерах приветствуется, но не основное).
  • У вас есть опыт работы с Bitbake/Yocto и Qt.
  • Мы предполагаем, что основными вашими инструментами будут: C/C++, GCC, GDB, Make, Git, Bash поэтому ожидаем, что вы владеете ими, а так же необходимыми вспомогательными инструментами на высоком уровне.

На этой позиции нет:

  • Web Front-End/Back-End/JS/CSS/HTML.
  • Баз данных.
  • Java.
  • Windows/WinAPI.
  • Задач DevOps’а и системного администратора.
  • Scrum/Agile.

Что мы предлагаем:

  • Разнообразные задачи (разное железо, разные инструменты и цели).
  • Достойный уровень белой заработной платы (обсуждается по итогам собеседования).
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, а также ДМС после года работы.
  • Офис вблизи метро с кофе/чаем и свободной обстановкой.
  • Работу в команде интересных людей, которая создает уникальные на российском рынке продукты в сфере информационных технологий.

Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru

Хотите работать у нас?

Если вы не нашли подходящую вакансию, отправьте нам резюме, возможно, вы именно тот, кого мы ищем!

Откликнуться на вакансию