Написать письмо

Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отправить

Корпоративные мобильные решения
Автоматическая идентификация
Беспроводные сети

Сервисный центр

Mobile Inform Group делает ставку на долгосрочное сотрудничество. Мы обеспечиваем продолжительную и стабильную работу своих решений в любых сферах и создаем новые продукты для реализации ваших задач. Именно для этого, несколько лет назад, мы открыли свой сервисный центр по ремонту терминалов сбора данных, мобильных компьютеров, термопринтеров и иных средств автоматизации, а также направление по производству своих собственных аксессуаров и комплектующих.

Предложения нашего сервисного центра постоянно расширяются, т.к. мы сохраняем индивидуальный подход к каждому клиенту и к особенностям их бизнес процессов.

Сейчас пакет услуг включает в себя:

Бесплатную удаленную поддержку с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу для всех наших клиентов. Вы получите подробные мануалы на устройства, а также конкретные рекомендации по решению той или иной проблемы. Если удаленно вопрос не решить – тогда ждем ваше оборудование в нашем сервисном центре.

Ремонт оборудования. Квалификация наших инженеров позволяет производить не только блочный ремонт мобильных компьютеров и другого оборудования, но и восстанавливать поврежденные элементы (материнские платы, дисплеи, сканеры и т.д.). Это в разы снижает стоимость ремонта.

Аренда терминалов сбора данных. Чаще всего для проведения инвентаризаций клиентам требуется дополнительное оборудование. Покупать его нет смысла, т.к. полная инвентаризация проводится раз в год. Все остальное время терминалы просто будут лежать без дела.

Trade-in. При покупке оборудования у нас, мы зачтем в счет стоимости ваше старое оборудование, в любом состоянии. Принимаются только те модели, которые есть в нашем каталоге: Motorola, Intermec, Datalogic, Honeywell. Условия обсуждаются индивидуально.

Сервисные пакеты. Для больших компаний гораздо удобнее один раз купить сервисный контракт на 1-5 лет, чем каждый раз согласовывать затраты на ремонт. Стоимость контракта составляет порядка 15% от цены устройства. В том числе, мы предлагаем контракты с полным покрытием: включают в себя стоимость работ и комплектующих (замена битых экранов, тачей, сканеров, клавиатур с выдранными кнопками и прочее)

Подменный фонд. В сложных случаях, когда мы практически с нуля восстанавливаем терминалы или срок поставки запчастей дольше, чем обычно, время ремонта может увеличиться до нескольких недель. И, чтобы избежать сложностей с переходом на бумажные носители или необходимостью закупать оборудование «про запас», мы предлагаем на время ремонта использовать аналогичное подменное оборудование.

Более подробную информацию об услугах нашего сервисного центра вы можете получить у наших менеджеров.

Андрей Шеф

Андрей Шеф
Руководитель Сервисного центра

«Мы хотим сделать нашу работу ещё лучше, поэтому будем рады получить ваши комментарии или пожелания по работе нашего Сервисного центра».

shef@m-infogroup.ru

Андрей Тихонов

Андрей Тихонов
Администратор Сервисного центра

«Вы можете напрямую отправить мне заполненный бланк RMA или уточнить статус ремонта».

sc@m-infogroup.ru

Новости компании

 
Каталог оборудования
Каталог оборудования

Мобильные защищенные компьютеры, планшеты и бортовые комплексы, оборудование по работе со штриховым кодом и RFID (сканеры, стационарные и мобильные термопринтеры), беспроводные сети, голосовые решения и многое другое. Решения для автоматизации склада материалов и готовой продукции, для учета инструмента и его жизненного цикла, а так же для автоматизации сервисных инженеров.

Подробнее