Написать письмо

Отправить
En Ru
Позвонить

Корпоративные мобильные решения
Автоматическая идентификация
Беспроводные сети

Позвонить

Позвоните нам

+7 (812) 425-31-29

+7 (495) 215-54-29

mobileinfo
Закрыть

Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Mobile Inform Group
ул. 6-я Красноармейская, д. 5-7, лит. А, офис 302А Санкт-Петербург
+7 (812) 425-31-29 +7 (495) 215-54-29 info@m-infogroup.ru
 

Ремонт терминалов сбора данных и иных средств автоматизации

Часы работы СЦ Mobile Inform Group
с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни

Регламент работы СЦ Mobile Inform Group

1. В ремонт принимаются следующие типы оборудования:

  • Терминалы сбора данных;
  • Мобильные компьютеры;
  • Принтеры этикеток (стационарные/мобильные);
  • Бортовые компьютеры/терминалы на погрузчик;
  • Сканеры ШК: ручные/oem.
 

2. В ремонт принимается оборудование следующих вендоров:

  • Zebra/Motorola/Symbol/Psion;
  • Honeywell/Intermec/LXE;
  • Coppernic;
  • Datalogic/PSC;
  • DLoG.
 

3. Услуги СЦ (без учета сервисных контрактов и подменного фонда)

  • Диагностика (в случае согласия на ремонт бесплатна);
  • Блочный ремонт;
  • Восстановление элементной базы (материнская плата, сканеры и прочее);
  • Сложные случаи (собираем одно устройство из нескольких и прочие нестандартные решения).
 

4. Категории ремонта:

  • А - ответственный Инженер СЦ;
  • B - ответственный Главный инженер СЦ.
 

5. Сроки выполнения работ:

  • Диагностика Стандарт – до 2-х дней с момента получения устройства в СЦ;
  • Диагностика Сложная – сроки согласовываются индивидуально, в среднем – до 5 рабочих дней. Проводится Главным инженером СЦ;
  • Блочный ремонт – до 2-х дней с момента подтверждения клиентом, а также получения необходимого ЗИПа;
  • Восстановление элементной базы – сроки согласовываются индивидуально;
  • Сложные случаи – сроки согласовываются индивидуально.
 

6. Выходной контроль качества

  • Ремонт категории А – осуществляется самостоятельно инженером;
  • Ремонт категории B – осуществляется координатором СЦ, занимает 1-2 дня. Устройство тестируется на стабильность работы в различных условиях, прорабатываются основные технологические процессы.
 

7. Гарантия на сервисные услуги

  • ЗИП: 6 месяцев, тач скрин – 3 месяца;
  • Работы: блочный ремонт – такая же, как на замененный ЗИП; восстановление элементной базы – 3 месяца.
 

Порядок действий при обращении в СЦ Mobile Inform Group

  • Заполнить заявку на ремонт оборудования;
  • Отправить заполненную заявку в формате .doc по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • Вашей заявке будут присвоены номера RMA и выданы рекомендации по отправке оборудования в СЦ в течение ближайшего рабочего дня;
  • После получения подтверждения, отправить оборудование в СЦ Mobile Inform Group.
 
При первом обращении диагностика бесплатна, даже если вы отказываетесь от ремонта

География клиентов СЦ Mobile Inform Group

Санкт-Петербург 34%
 
Москва 48,5%
 
Нижний Новгород 7,5%
 
Владивосток 0,5%
 
Ярославль 5,2%
 
Краснодар 4,5%
 
 
Каталог оборудования
Каталог оборудования

Мобильные защищенные компьютеры, планшеты и бортовые комплексы, оборудование по работе со штриховым кодом и RFID (сканеры, стационарные и мобильные термопринтеры), беспроводные сети, голосовые решения и многое другое. Решения для автоматизации склада материалов и готовой продукции, для учета инструмента и его жизненного цикла, а так же для автоматизации сервисных инженеров.

Подробнее