Полевые и сервисные службы
и сотрудников на выезде
Сотрудники мобильных и выездных групп, задействованных в инспекционных работах, работах по обслуживанию населения, сервисных работах — инспектора ДПС, сотрудники патрульно-постовой службы, инспектора ГосПожНадзора, сотрудники скорой помощи, работники ЖКХ, сервисные инженеры и т.п., выполняют огромный объем критически важной для населения и администрации работы, в обеспечении которой задействованы сотни тысяч человек. Затраты на оплату труда и материальное обеспечение процессов зачастую являются основными статьями бюджетов.
С другой стороны, современные экономические реалии, а также государственная политика в области предоставления качественных услуг населению и сокращения затрат, повсеместно заставляют рассматривать варианты оптимизации расходов и повышения производительности труда сотрудников, работающих «в полях».
Мировая, да уже и отечественная практика говорит о полевой автоматизации, как об основном средстве оптимизации процессов выездного обслуживания, инспектирования, обеспечения безопасности и предоставления услуг. Эта оптимизация происходит через решение следующих задач:
- Взаимодействие с основной базой данных в режиме on-line, прием и передача оперативной информации. Получение всех необходимых для работы данных;
- Отсутствие бумажного документооборота, ускорение внесения данных, а благодаря автоматической идентификации — отсутствие ошибок ввода;
- Контроль местонахождения сотрудника и его действий;
- Маршрутизация и позиционирование;
- Сбор любых данных и их идентификация;
- Оперативная отчетность;
- Венчает эту плеяду задача сокращения времени выполнения любой операции. Не на 10 или 15 процентов. В десятки раз.
Причем, для некоторых видов деятельности полевая автоматизация является не просто средством повышения эффективности, а системой, практически полностью определяющей формат работы сотрудника, его основополагающей частью, вокруг которого выстраиваются задачи, процессы и их контроль. В этом разделе вы найдете несколько примеров, когда системы могут не только оптимизировать работу полевых специалистов, но и качественно — на примере ГИБДД и МЧС — влиять на безопасность, сохранять — на примере скорой помощи — жизни граждан, обеспечивать безопасность на объектах, ускоряя их обслуживание и сокращая количество аварийных ремонтов. Здесь вы познакомитесь с основными принципами создания программно-аппаратных комплексов, подходами, обеспечивающих минимальную стоимость владения этими системами.
Новости компании
-
Поздравляем мужчин с 23 февраля
От души вас поздравляем,
Искренне всех благ желаем!
Пусть решаются задачи,
Вам здоровья и удачи! -
Промышленный планшет Mig T8 получил приставку для считывания и записи данных RFID-меток
Компания Mobile Inform Group представляет новое отраслевое решение для заказчиков, которые используют технологии RFID для инвентаризации и учета, для системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР), а также системы управления основными фондами предприятия (EAM).
-
Поздравляем с наступающим 2019 годом и Рождеством
Компания Mobile Inform Group поздравляет Вас с наступающим 2019 годом и Рождеством.
Наши клиенты
Отраслевые решения
Оборудование
по оборудованию