Пригородные поезда являются популярным видом транспорта на всей территории РФ. Охват пассажиров, которые ежедневно совершают поездку на электропоезде, колоссален. Существует проблема, что не все станции для электропоездов оборудованы кассами, а некоторые узлы настолько перегружены, что кассы, имеющиеся в залах, не справляются с входящим потоком пассажиров.
Главной задачей Mobile Inform Group было разработать решение, которое автоматизирует оформление и контроль проездных документов на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, а также будет использоваться на станциях в пиковые часы для снижения нагрузки на стационарные кассы. Компания внедрила комплекс, который полностью заменил старое оборудование проводников и не просто решил проблему обилечивания пассажиров, а полностью автоматизировал процесс.

Используемое оборудование:
- промышленный смартфон Коперник С1;
- фискальный регистратор Zebra EZ320;
- пинпад.
1. Максимальная надежность
- Стойкость к многократным падениям с высоты 1,5 м.
- Класс герметизации IP65 позволяет выдерживать резкие перепады температур без конденсации влаги и коррозии внутренних элементов.
- За год эксплуатации менее 1% устройств вышли из строя

2. Функциональность
- Поддержка всех стандартов транспортных и NFC-карт до уровня Mifare plus sl3 включительно.
- Поддержка до четырех SAM-слотов.
- Операционная система Android 7.0 переработана для сертификации в ФСТЭК и ФСБ (КС1, в перспективе КС3)
- Две сим-карты и поддержка LTE для надежной связи
- Удобные чехлы и сумки, созданные специально для контролеров

Результаты модернизации билетной системы:
- сокращение очередей у касс на вокзалах;
- оказание услуг по покупке билетов, багажа или сопутствующих товаров в поезде в т.ч. по безналичному расчету;
- использование и пополнение в пути всех видов транспортных бесконтактных карт;
- контроль подлинности билета, оперативное выявление безбилетных пассажиров.
В 2018 году билетная система ОАО «ЦППК» была признана лучшей в стране по версии CNews.

Наши проекты