Автоматизация пассажирских перевозок и контроль посадки на «Сапсане»
Mobile Inform Group внедрила решение по автоматизации пассажирских перевозок и контроля посадок в 2014 году на высокоскоростных поездах «Сапсан» ОАО, а в 2015 году - на скоростных поездах «Ласточка».
Проезд в поездах РЖД и других операторов строго регламентирован. Следование по маршруту осуществляется по проездному документу, оформленному на основании документа, удостоверяющего личность. Проводники, которые контролируют посадку, могут допустить ошибку, сверяя информацию с паспорта и билета, к тому же это довольно долгий процесс. Также большинство клиентов сегодня не стоят в очередях, а покупают билет и регистрируются на поезд online. Что влечет за собой более высокие требования к производительности персонала скоростных пассажирских поездов, контролирующего процесс посадки и размещения пассажиров.
Mobile Inform Group разработало решение, которое:
- значительно облегчило работу поездных и посадочных бригад;
- повысило безопасность перевозки пассажиров;
- сократило время ожидания в очереди на посадку;
- исключило возможные случаи мошенничества, связанные с подделкой проездных документов, а также проезд пассажиров по возвращенным электронным билетам.

Выбор оборудования:
Промышленные смартфоны сочетают в себе удобство устройств потребительского класса с надежностью и долговечностью традиционных корпоративных компьютеров в защищенном исполнении. В качестве промышленного смартфона выбран Honeywell Dolphin 70e, т.к. именно он имеет модуль для считывания QR кода с билета или посадочного талона.
Основная задача устройства – обеспечить стабильную работу системы в самых разнообразных условиях: дождь, снег, мороз, солнце и т.д. При этом максимальной нагрузке он подвергается в зимние периоды, когда проводник часто перемещается с перрона в вагон (перепад температур может составить более 60 градусов). Honeywell Dolphin 70e с этой задачей справляется уже 5-й год.
Получить консультацию специалиста
Наши проекты