Написать письмо

Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Отправить

Корпоративные мобильные решения
Автоматическая идентификация
Автоматизация логистики

Автоматизация пассажирских перевозок и контроль посадки на «Сапсане»

Mobile Inform Group внедрила решение по автоматизации пассажирских перевозок и контроля посадок  в 2014 году на высокоскоростных поездах «Сапсан» ОАО, а в 2015 году на скоростных поездах «Ласточка».

Проезд в поездах РЖД и других операторов строго регламентирован. Следование по маршруту осуществляется по проездному документу, оформленному на основании документа, удостоверяющего личность. Проводники, которые осуществляют контроль посадки, могут допустить ошибку, сверяя информацию с паспорта и билета, к тому же это довольно долгий процесс. Также большинство клиентов сегодня не стоят в очередях, а покупают билет и регистрируются на поезд online. Что, в свою очередь, накладывает более высокие требования к производительности персонала скоростных пассажирских поездов, контролирующего процесс посадки и размещения пассажиров.

Mobile Inform Group разработало решение, которое:

  • Значительно облегчило работу поездных и посадочных бригад,
  • Повысило безопасность перевозки пассажиров,
  • Сократило время ожидания в очереди на посадку,
  • Исключило возможные случаи мошенничества, связанные с подделкой проездных документов и проезд пассажиров по возвращенным электронным билетам.
 

Выбор оборудования:

Промышленные смартфоны сочетают в себе удобства устройств потребительского класса с надежностью и долговечностью традиционных корпоративных компьютеров в защищенном исполнении. В качестве промышленного смартфона выбран Коперник С1, т.к. именно он способен совмещать в себе все необходимые компоненты: модуль для работы со смарт-картами, сканер для считывания MRZ зоны паспортов, а также для считывания QR кода с билета или посадочного талона.

Основная задача устройства – обеспечить стабильную работу системы в самых разнообразных условиях: дождь, снег, мороз, солнце и т.д. При этом максимальной нагрузке он подвергается в зимние периоды, когда проводник часто перемещается с перрона в вагон (перепад температур может составить более 60 градусов). Коперник С1 с этой задачей справляется

Заказать

Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».