логотип mig
Корпоративные мобильные решения Разработка оборудования Автоматическая идентификация
Обратиться в техподдержку
значок поиска на сайте mig
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
page
oborudovanie
info
novosti
our-team
korporativnaya-mobil
proekty

Анна Манцветова

Коммерческий директор

Опыт работы в сфере автоматизации бизнес-процессов: более 17 лет

Контакты

Тел.: +7 (812) 425-31-29

«Mobile Inform Group — компания с сильным характером, всегда смотрящая вперед: мы отслеживаем развитие технологий, изучаем особенности моделей оборудования еще до официальных анонсов, создаем новое оборудование, предугадывая потребности рынка. Есть компании, которые подстраиваются под обстоятельства, мы же не боимся их менять».

Наша компания долго и упорно шла по пути развития внутренних компетенций по разработке, годами формировалась команда. И я могу с гордостью сказать, что наша инженерная группа одна из самых сильных в России и мы с нуля создаем наши устройства.

Сегодня передо мной стоят очень интересные и сложные задачи:

— продуктовое управление и формирование стратегии жизненного цикла каждого нашего продукта. Ведь продукт это не только само оборудование с набором технических характеристик, это и дополнительные сервисы и синхронизированная работа с технологическими партнерами, чьи решения дополняют функциональность и возможности нашего «железа», а также отлаженность процессов внутри компании. Для координации этой работы был сформирован отдел продуктового управления.

— управление каналами сбыта. Последние несколько лет мы активно работали над созданием дистрибьюторской сети. Рада, что на текущий момент мы подписали соглашения и наладили активную работу с ключевыми ИТ-дистрибьюторами. Благодаря совместной работе мы смогли существенно оптимизировать сроки поставки нашего оборудования и снизить риски для наших заказчиков, обусловленные сегодняшними логистическими и финансовыми сюрпризами. Принципиальное изменение каналов сбыта повлекло за собой множество изменений внутренних процессов и поставило перед нами новые вызовы. Нам пришлось полностью переосмыслить работу коммерческого блока, так возникли департаменты по работе с партнерами, развития и по работе с постоянным бизнесом.

— формирование и реализация маркетинговой стратегии. Для нас важно донести свою философию до заказчиков и партнеров. Мы не гонимся за быстрыми деньгами, наша команда искренне увлечена своим делом и прикладывает все усилия, чтобы найти баланс между технологическими возможностями оборудования, особенностями бизнес процессов заказчика и требованиями регуляторов. У меня лично больше 17 лет опыта в автоматизации мобильных процессов, есть чем поделиться и есть возможность предостеречь коллег от ошибок, с которыми уже столкнулись другие. И мы хотим делиться нашими компетенциями, транслировать свое видение процессов в рынок, для чего задействуем различные маркетинговые инструменты и ведем активный диалог с отраслевыми сообществами и СМИ.

Самая амбициозная цель, которая стоит перед коммерческим блоком сегодня, — это выход на внешние рынки. За последний год мы реализовали несколько проектов в Беларуси, Казахстане, но также видим востребованность наших продуктов и в других странах. Интересно погружаться в этнические особенности и культуру других стран, многообразие мира и живой интерес к нашим решениям вселяют уверенность и мотивируют на новые достижения.

Я стараюсь не оказаться в образе «сапожник без сапог», поэтому в своей работе активно использую различные системы автоматизации, чтобы сократить объем рутинной работы и повысить эффективность. Конечно, без фанатизма. Важно не терять гибкость ума и процессов. По-настоящему сложные проекты нельзя уложить ни в один регламент.

Я ценю свой коллектив и вижу значимость каждого его участника. За годы совместной работы коллеги, с которыми мы стояли у истока компании, стали для меня настоящей семьей. И я очень рада, что наращивая обороты компании и численность персонала, мы не теряем своей близости и своих подходов. Для нас «команда» — это не пустой звук, это то, чем мы по-настоящему дорожим.