Работа в компании
Растущий рынок
большое количество интересных проектов
Официальное трудоустройство
полный соцпакет
Офис в центре города
5 минут от м. Технологический институт
Дружный коллектив
мы - команда и всегда поддерживаем друг друга
Возможность развития
бесплатное обучение, тренинги, семинары
Приятные бонусы
всегда свежий кофе, печеньки
Коммерческий отдел
Менеджер по работе с партнерами
От 70 000 ₽ до вычета налогов. Требуемый опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с существующей партнерской сетью, в том числе:
- обучение партнеров продуктам и продажам;
- формирование предложений;
- совместная работа в проекте партнера.
- Привлечение новых партнеров.
- Выполнение плана продаж.
- Ведение CRМ.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в ИТ — будет полезен. (менеджер по продажам, пресейл менеджер и т.п.)
- Опыт работы в проектных продажах обязателен.
- Опыт ведения переговоров и работы с возражениями.
- Умение выстраивать деловые и личные отношения.
- Ответственность, целеустремленность, настойчивость, желание учиться и расти.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, 100% «белая» заработная плата.
- Заработная плата определяется по итогам собеседования, премии по результатам работы.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор – ст. м. Технологический институт.
- Работа в современном, уютном офисе.
- Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, ДМС после года работы).
- Испытательный срок 3 месяца с возможностью его сокращения.
Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
От 120 000 ₽ до вычета налогов. Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день
Мы ищем инициативного и заинтересованного в своей профессии человека, способного к самоорганизации.
Требования:
- Опыт продаж в ИТ сфере обязателен (вы продавали что-то из указанного: оборудование Auto ID/программы для автоматизации бизнес-процессов/консалтинг, другое инфраструктурное оборудование).
- Понимание структуры проекта и принципов pre-sale на рынке.
- Понимание ключевых игроков рынка, конкурентной среды, взаимозависимости между существующими в отрасли решениями и продуктами.
- Навык публичных выступлений: проведение презентаций, докладов на выставках, конференциях или других публичных мероприятиях.
- Умение и желание работать в команде.
- Навык поиска информации в открытых источниках, создания аналитических справок.
Задачи:
- Ведение и развитие существующих клиентов компании, активная проработка структуры холдинга в атомной энергетике.
- Изучение сферы деятельности компании, предлагаемых решений.
- Анализ отрасли атомной энергетики, составление проектной карты.
- Выявление участников проекта их мотивации и роли, налаживание стратегического взаимодействия со смежными компаниями/участниками проекта.
- Изучение законодательной и отраслевой нормативной документации, выявление тенденций, влияющих на развитие рынка.
- Составление коммерческих предложений.
- Проведение встреч/переговоров/презентаций.
- Документальное сопровождение сделки (CRM), заключение договоров.
- Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком в обозначенной сфере.
Мы предлагаем:
- Качественный и востребованный продукт с понятными конкурентными преимуществами.
- Выстроенные процессы продажи с готовыми материалами и базой знаний.
- Стремительно растущий рынок.
- Компанию с хорошей репутацией и выстроенными партнерскими связями.
- Широкие полномочия по принятию решений в рамках поставленных задач («операторов» просим не беспокоить).
- Работа в команде профессионалов.
- Офис в центре города 5 минут от м. Технологический институт;
- Открытая схема мотивации.
- ДМС (включая стоматологию) после года работы в компании;
- Устройство по ТК РФ.
- Компания помогает в карьерном и личностном росте (обучение, тренинги, постановка перспективных задач).
Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru
Пресейл (pre-sale) инженер
От 70 000 ₽ до вычета налогов. Требуемый опыт работы: не требуется. Полная занятость, полный день.
Чем предстоит заниматься:
- Техническое сопровождение проектов.
- Создание и актуализация технической документации.
- Формирование спецификаций, технической документации под проекты.
- Анализ и тестирование конкурентных продуктов.
- Подготовка и проведение обучений для коммерческого отдела и партнеров.
- Участие в мероприятиях, презентация технологий и продуктов компании, участие во внешних встречах с заказчиком.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Понимание рынка корпоративной мобильности.
- Знание Linux-based и Windows ОС на уровне уверенного пользователя.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Письменный и разговорный английский язык.
Будет плюсом:
- Опыт выступлений.
- Опыт сборки, разборки мобильных устройств.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, 100% «белая» заработная плата.
- Заработная плата определяется по итогам собеседования, премии по результатам работы.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор – ст. м. Технологический институт.
- Работа в современном, уютном офисе.
- Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, ДМС после года работы).
- Испытательный срок 3 месяца с возможностью его сокращения.
Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru
Руководитель отдела маркетинга
От 120 000 ₽ до вычета налогов. Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.
Мы находимся в поиске руководителя отдела маркетинга, который сможет синхронизировать работу специализированных сотрудников (digital, offline, PR), провести проект по внедрению сквозной аналитики и сформировать маркетинговую стратегию по выходу на внешние рынки.
Чем предстоит заниматься:
- Управление имиджем компании.
- Управление и контроль за соблюдением фирменного стиля компании.
- Разработка стратегии продвижения образа компании и продуктов, реализация согласованной стратегии.
- Управление маркетинговым бюджетом компании с целью оптимального использования ресурсов: планирование бюджета, согласование, реализация.
- Управление командой: набор и формирование зон ответственности персонала, мотивация сотрудников.
- Взаимодействие с подрядчиками, контроль качества исполнения их работ, документооборот.
- Привлечение клиентов посредством различных маркетинговых инструментов.
- Разработка, контроль и своевременное пополнение фирменной полиграфии компании (взаимодействие с дизайнерами, подрядными организациями).
- Взаимодействие с партнерами и дистрибьюторами компании в части синхронизации и реализации совместной стратегии продвижения.
- Управление портфелем менеджера компании.
- Создание рекламно-сувенирной продукции в фирменном стиле компании.
- Создание и контроль за соблюдением дизайна и фирменного стиля во внешнем виде упаковки продукции.
- Мониторинг ситуаций с репутационными рисками, их предотвращение и разрешение.
Зоны ответственности:
- Формирование благоприятного имиджа компании и её продуктов в медиапространстве и масштабирование результата.
- Повышение узнаваемости бренда компании.
- Работа с репутацией.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Релевантный опыт работы от 3-х лет.
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ и этикета деловой коммуникации.
- Опыт работы с CRM-системами (в идеале Bitrix24).
- Опыт использования CJM в формировании стратегии и синхронизации работы различных маркетинговых инструментов;
- умение вести деловые коммуникации на английском языке;
- готовность к командировкам, в том числе международным.
Вашими преимуществами будет:
- Креативные и аналитические способности, любовь к порядку и системности, тайм-менеджмент и умение расставлять приоритеты, инициативность;
- Желание работать в автоматизированных системах, принятие решений на основе твердых данных: умение работать с информацией (поиск, систематизация, аналитика).
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, 100% «белая» заработная плата.
- Заработная плата определяется по итогам собеседования, премии по результатам работы.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор – ст. м. Технологический институт.
- Работа в современном, уютном офисе;
- Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листков, ДМС после года работы, курсы бизнес английского после испытательного срока).
Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru
PR-менеджер
От 60 000 ₽ до вычета налогов. Требуемый опыт работы: 1 — 3 года.
Полная занятость, удаленная работа.
Чем предстоит заниматься:
- Управление имиджем компании и ключевых руководителей.
- Написание текстов для разных ЦА: новости, релизы, лонгриды, экспертные мнения, спичрайтинг, интервью топ-менеджеров и ключевых сотрудников компании.
- PR-сопровождение запуска продуктов (создание контента для всех площадок).
- Поддержание актуальной информации о компании и её проектах на внешних ресурсах.
- Взаимодействие со СМИ для освещения информационных поводов, согласованных с руководством. Подготовка ответов на запросы журналистов.
- Взаимодействие с партнерами и дистрибьюторами компании в части создания и реализации совместных pr-стратегий.
- Подготовка презентации по поручению руководителя самостоятельно или посредством подрядчика.
- Мониторинг ситуаций с репутационными рисками, их предотвращение и разрешение.
- Написание сценариев и курирование производства видео-контента.
Зоны ответственности:
- Формирование благоприятного имиджа компании и её продуктов в медиапространстве и масштабирование результата.
- Повышение узнаваемости бренда компании.
- Работа с репутацией.
- Организация участия экспертов в профильных мероприятиях, в т.ч. подготовка спикеров к выступлениям.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Релевантный опыт работы от 3-х лет.
- Опыт написания текстов. Умение рассказывать сложные вещи простым языком, говорить на языке ЦА.
- Опыт организации участия первых лиц компании в мероприятиях.
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ и этикета деловой коммуникации.
- Возможность отправить на ознакомление портфолио, в т.ч. с описанием релевантных успешных кейсов.
Вашими преимуществами будет:
- Опыт в сфере разработки и производства «железа».
- Наличие собственной базы контактов в СМИ.
- Креативные и аналитические способности, любовь к порядку и системности, тайм-менеджмент и умение расставлять приоритеты, инициативность.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 по выбору.
- ДМС после года работы.
- Насыщенную корпоративную жизнь, молодой и дружный коллектив.
Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru
Отдел разработки
Программист Embedded Linux
От 150 000 до 350 000 ₽ на руки. Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.
Компания ищет инженера-программиста встроенного ПО способного:
- Разбираться в крупных модулях и библиотеках достаточно, для того чтобы настроить/собрать/портировать/-интегрировать их.
- Отлаживать как своё, так и стороннее ПО на встраиваемых системах.
- Самостоятельно разрабатывать как низкоуровневые/консольные/сервисные утилиты/демоны/сервисы так и пользовательское ПО с GUI.
Чем предстоит заниматься:
- Портирование и отладка библиотек, модулей на целевую платформу/систему.
- Разработка низкоуровневых утилит и ПО для встраиваемых систем.
- Разработка пользовательских приложений с GUI.
Что мы ожидаем:
- Вам интересно и вы владеете навыками работы с Embedded Linux — POSIX/User-Space (загрузчики и опыт в Kernel-Space приветствуется, но не основное) на одноплатных компьютерах (опыт на Bare-Metal/RTOS на контроллерах приветствуется, но не основное).
- У вас есть опыт работы с Bitbake/Yocto и Qt.
- Мы предполагаем, что основными вашими инструментами будут: C/C++, GCC, GDB, Make, Git, Bash поэтому ожидаем, что вы владеете ими, а так же необходимыми вспомогательными инструментами на высоком уровне.
На этой позиции нет:
- Web Front-End/Back-End/JS/CSS/HTML.
- Баз данных.
- Java.
- Windows/WinAPI.
- Задач DevOps’а и системного администратора.
- Scrum/Agile.
Что мы предлагаем:
- Разнообразные задачи (разное железо, разные инструменты и цели).
- Достойный уровень белой заработной платы (обсуждается по итогам собеседования).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, а также ДМС после года работы.
- Офис вблизи метро с кофе/чаем и свободной обстановкой.
- Работу в команде интересных людей, которая создает уникальные на российском рынке продукты в сфере информационных технологий.
Резюме и сопроводительное письмо просьба отправлять на почту:
afanasyeva.d@m-infogroup.ru
Хотите работать у нас?
Если вы не нашли подходящую вакансию, отправьте нам резюме, возможно, вы именно тот, кого мы ищем!
Откликнуться на вакансию