Сервисный центр
Mobile Inform Group делает ставку на долгосрочное сотрудничество. Наши решения продолжительно и стабильно работают в любых сферах. Мы стремимся обеспечить клиентам полную поддержку, поэтому с момента основания компании функционирует наш сервисный центр по ремонту терминалов сбора данных, мобильных компьютеров, термопринтеров и иных средств автоматизации, а также направление по производству собственных аксессуаров и комплектующих.
СЦ работает |
Средний срок |
Ремонтируем |
Пиковая нагрузка на СЦ: ремонт более 50 устройств в день |
Наши услуги:
Сервисные контракты — это аналог автомобильного КАСКО: гарантия с полным покрытием на 1, 2, 3 года или на 5 лет с гарантированным сроком ремонта 10 дней. Мы отремонтируем устройство за наш счет, если оно было непреднамеренно повреждено пользователем, но поломка не попадает под условия гарантии. Примерная стоимость контракта на два года — 20% от цены оборудования. В стоимость контракта входят: стоимость всех запасных частей, устранение поломки и доставка оборудования из СЦ клиенту.
Расширенная гарантия. В течение расширенной гарантии работают все правила и условия, оговоренные в стандартной гарантии производителя (гарантийные случаи, сроки ремонта и т.д.), но увеличивается ее срок на 1, 2 или 4 года по вашему выбору. Стоимость такого контракта на новое оборудование на 2 года примерно 11% от стоимости устройства.
Ремонт оборудования. Квалификация наших инженеров позволяет производить не только блочный ремонт оборудования, но и восстанавливать поврежденные элементы (материнские платы, дисплеи, сканеры и т.д.). Это в разы снижает стоимость ремонта. Также беремся за сложные случаи: собираем одно устройство из нескольких и прочие нестандартные решения. Ремонтируем ТСД, мобильные компьютеры, принтеры этикеток, бортовые компьютеры на погрузчик, термопринтеры, сканеры ШК.
Подменный фонд. В сложных случаях, когда мы практически с нуля восстанавливаем терминалы или срок поставки запчастей дольше, чем обычно, время ремонта может увеличиться до нескольких недель. И, чтобы избежать сложностей с переходом на бумажные носители или необходимостью закупать оборудование «про запас», мы предлагаем на время ремонта использовать аналогичное подменное оборудование.

Бесплатная удаленная поддержка с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу для всех наших клиентов. Вы получите подробные мануалы на устройства, а также конкретные рекомендации по решению той или иной проблемы. Если удаленно вопрос не решить – тогда ждем ваше оборудование в нашем сервисном центре.
Более подробную информацию об услугах нашего сервисного центра вы можете получить у наших менеджеров.

Антон Драган
Руководитель Сервисного центра
«Мы хотим сделать нашу работу ещё лучше, поэтому будем рады получить ваши комментарии или пожелания по работе нашего Сервисного центра».
Новости компании
-
Корпоративный смартфон MIG S6 прошёл сертификацию на IP68 по ГОСТу 14254-2015
Сертификация на проверку пыле- и влагозащиты проводилась в два этапа испытательной лабораторией ООО “Центр исследований и испытаний”.
-
Устройства MIG поддерживают работу в технологии LTE в диапазоне 450 МГц (В31)
Промышленные планшеты MIG T10, MIG T8X и смартфон MIG S6 теперь могут работать не только в стандартных LTE-диапазонах, но и на частоте 450 МГц (LTE-450).
-
Mobile Inform Group побывала на экскурсии у производителя промышленной пластиковой тары «ТАРА.РУ»
Всё больше компаний в мире уделяют внимание экологии, и Mobile Inform Group - не исключение. MIG самостоятельно принимает участие в различных экологических акциях, а также сотрудничает и поддерживает компании и предприятия, которые заботятся об экологии и проявляют экологические инициативы.
Мобильные защищенные компьютеры, планшеты и бортовые комплексы, оборудование по работе со штриховым кодом и RFID (сканеры, стационарные и мобильные термопринтеры), беспроводные сети, голосовые решения и многое другое. Решения для автоматизации склада материалов и готовой продукции, для учета инструмента и его жизненного цикла, а также для автоматизации сервисных инженеров
Подробнее