Mobile Inform Group делает ставку на долгосрочное сотрудничество. Наши решения продолжительно и стабильно работают в любых сферах. Мы стремимся обеспечить клиентам полную поддержку, поэтому с момента основания компании функционирует наш сервисный центр по ремонту терминалов сбора данных, мобильных компьютеров, термопринтеров и иных средств автоматизации, а также направление по производству собственных аксессуаров и комплектующих.
СЦ работает |
Средний срок |
Ремонтируем |
Пиковая нагрузка на СЦ: ремонт более 50 устройств в день |
Наши услуги:
Сервисные контракты — это аналог автомобильного КАСКО: гарантия с полным покрытием на 1, 2, 3 года или на 5 лет с гарантированным сроком ремонта 10 дней. Мы отремонтируем устройство за наш счет, если оно было непреднамеренно повреждено пользователем, но поломка не попадает под условия гарантии. Примерная стоимость контракта на два года — 20% от цены оборудования. В стоимость контракта входят: стоимость всех запасных частей, устранение поломки и доставка оборудования из СЦ клиенту.
Расширенная гарантия. В течение расширенной гарантии работают все правила и условия, оговоренные в стандартной гарантии производителя (гарантийные случаи, сроки ремонта и т.д.), но увеличивается ее срок на 1, 2 или 4 года по вашему выбору. Стоимость такого контракта на новое оборудование на 2 года примерно 11% от стоимости устройства.
Ремонт оборудования. Квалификация наших инженеров позволяет производить не только блочный ремонт оборудования, но и восстанавливать поврежденные элементы (материнские платы, дисплеи, сканеры и т.д.). Это в разы снижает стоимость ремонта. Также беремся за сложные случаи: собираем одно устройство из нескольких и прочие нестандартные решения. Ремонтируем ТСД, мобильные компьютеры, принтеры этикеток, бортовые компьютеры на погрузчик, термопринтеры, сканеры ШК.
Подменный фонд. В сложных случаях, когда мы практически с нуля восстанавливаем терминалы или срок поставки запчастей дольше, чем обычно, время ремонта может увеличиться до нескольких недель. И, чтобы избежать сложностей с переходом на бумажные носители или необходимостью закупать оборудование «про запас», мы предлагаем на время ремонта использовать аналогичное подменное оборудование.

Бесплатная удаленная поддержка с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу для всех наших клиентов. Вы получите подробные мануалы на устройства, а также конкретные рекомендации по решению той или иной проблемы. Если удаленно вопрос не решить – тогда ждем ваше оборудование в нашем сервисном центре.
Более подробную информацию об услугах нашего сервисного центра вы можете получить у наших менеджеров.