Корпоративные мобильные решения
Разработка оборудования
Автоматическая идентификация

Сервисный центр

 

Mobile Inform Group делает ставку на долгосрочное сотрудничество. Наши решения продолжительно и стабильно работают в любых сферах. Мы стремимся обеспечить клиентам полную поддержку, поэтому с момента основания компании функционирует наш сервисный центр по ремонту терминалов сбора данных, мобильных компьютеров, термопринтеров и иных средств автоматизации, а также направление по производству своих собственных аксессуаров и комплектующих.

 

 

 

 

СЦ работает
с 2013 года

Ремонтируем более
1000 устройств в год

Единовременно к нам приходит более 100 устройств

 


 

Наши услуги

 

  • Сервисные контракты                                                                                
  • Расширенная гарантия                                                                             
  • Ремонт оборудования                                                                             
  • Подменный фонд                                                                             
  • Бесплатная удаленная поддержка 

 

 

Сервисные контракты

Сервисный контракт — это аналог автомобильного КАСКО: гарантия с полным покрытием на 1, 2, 3 или 5 лет с гарантированным сроком ремонта 10 дней.

Мы отремонтируем устройство за наш счет, если оно было непреднамеренно повреждено пользователем, однако поломка не попадает под условия гарантии производителя. Примерная стоимость контракта на два года — 20% от цены единицы оборудования. 

 

В стоимость контракта входят:

  • Стоимость всех запасных частей                                                                              
  • Работы по устранению поломки                                                                             
  • Доставка оборудования из СЦ клиенту                                                                             

 

Заключив с нами сервисный контракт, вы получите:

 

Колоссальную экономию средств

Полное сервисное сопровождение устройства в течение года по цене замены дисплея.

 

Точное понимание бюджета на ремонт

Цена сервисного обслуживания и ремонта устройств в течение действия контракта известна заранее. Эта сумма уже не поменяется.

 

Сокращение бумажной волокиты

Менеджерскому составу вашей компании не придется постоянно контролировать по многочисленным таблицам наличие и цены ЗИП, стоимость работ и т.д. Все это уже включено в сервисные контракты.

 

Быстрый ремонт без простоев, длительных согласований и ожидания поставки запасных частей и их оплаты

Ресурсы, заложенные в сервисные контракты позволяют держать ЗИП, а также подменный фонд исключительно под нужды вашей компании в наличии в течение всего срока действия контракта.

 

Компетентную техническую поддержку

На сайте и по телефону, администрирование обращений клиента до полного решения вопроса.

 

Уникальные условия по сервису

Подменный фонд, персональная консультация или аренда терминалов.



Расширенная гарантия

В течение расширенной гарантии работают все правила и условия, оговоренные в стандартной гарантии производителя (гарантийные случаи, сроки ремонта и т.д.), но увеличивается ее срок на 1, 2 или 4 года по вашему выбору. 

Стоимость такого контракта на новое оборудование на 2 года примерно 11% от стоимости устройства.



 

 

Ремонт оборудования

 

Ремонтируем:

 

  • терминалы сбора данных (ТСД)                                        
  • мобильные компьютеры                                                      
  • стационарные и мобильные принтеры этикеток                                  
  • бортовые компьютеры/терминалы на погрузчик                                        
  • термопринтеры                                                                       
  • сканеры ШК: ручные/oem                                           

 

Принимаем устройства производителей:

  • Zebra/Motorola (Моторола)/Symbol/Psion                                          
  • Honeywell                                                                                                              
  • Intermec                                           
  • LXE                                                                                                                             
  • Coppernic                                                                                                                      
  • Datalogic/PSC                                          
  • DLoG                                                            

 

Квалификация наших инженеров позволяет производить не только блочный ремонт оборудования, но и восстанавливать поврежденные элементы (материнские платы, дисплеи, сканеры и т.д.). Это в разы снижает стоимость ремонта. Также беремся за сложные случаи: собираем одно устройство из нескольких и прочие нестандартные решения.

 

 

 

Проводим бесплатную диагностику

 

При первом обращении,

даже, если вы отказываетесь

от ремонта, и при

проведении ремонта

Ремонтируем

быстро

 

Диагностика

48 часов с момента получения

устройства в СЦ

 

Блочный ремонт

до 2 дней с момента

подтверждения клиентом

и получения ЗИПа

Контролируем
качество ремонта

  

Тестируем устройство на стабильность работы в различных условиях, прорабатываем основные технологические процессы

 

 

  

Даем гарантию

 

6 месяцев
на ЗИП и блочный ремонт

3 месяца
на тачскрин и восстановление
элементной базы.

Бесплатно доставляем

 

Привозим отремонтированное

оборудование из сервисного

центра бесплатно



 

 

Подменный фонд

Чтобы не переходить на бумажные носители или не закупать оборудование «про запас» на время ремонта, мы предлагаем использовать аналогичное подменное оборудование. Подменный фонд гарантирует, что в течение 72 часов с момента получения СЦ оборудования в ремонт, клиенту предоставляется отремонтированное оборудование.

 

Для подмены доступны терминалы сбора данных:

 

  • Honeywell Dolphin 70e                                                                  
  • Motorola MC3190G                                                                                   
  • Datalogic Skorpio X3                                                                               

 

 

Поставляем оборудование
с заряженным аккумулятором

 

Устанавливаем используемые
вами программы

Стоимость до 3% от стоимости

оборудования, если парк менее

15 устройств. Если больше -

индивидуальные условия.

 




Бесплатная удаленная поддержка

С 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу для всех наших клиентов. Вы получите подробные мануалы на устройства, а также конкретные рекомендации по решению той или иной проблемы. Если удаленно вопрос не решить – ждем ваше оборудование в нашем сервисном центре.

 

 
Каталог оборудования
Каталог оборудования

Мобильные защищенные компьютеры, планшеты и бортовые комплексы, оборудование по работе со штриховым кодом и RFID (сканеры, стационарные и мобильные термопринтеры), беспроводные сети, голосовые решения и многое другое. Решения для автоматизации склада материалов и готовой продукции, для учета инструмента и его жизненного цикла, а также для автоматизации сервисных инженеров

Подробнее

Заказать

Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».