Сервисные контракты
Сервисные контракты гарантируют дополнительную сервисную поддержку всех устройств нашей линейки. Заплатив один раз за контракт, вы фиксируете расходы на ремонт и техподдержку оборудования на тот период, который выберете сами.
Виды сервисных контрактов:
Расширенная гарантия: В течение расширенной гарантии работают все правила и условия, оговоренные в стандартной гарантии производителя (гарантийные случаи, сроки ремонта и т.д.), увеличивается только срок. Это могут быть договора на +1/+2/+3/+4 года к типовой гарантии. При этом максимальный срок действия договора со стандартной гарантией — 5 лет. Соответственно, для устройств с типовой гарантией 2 года, максимальный срок договора +3 года, для устройств с основным сроком гарантии 1 год – это +4 года. Стоимость расширенной гарантии на +1 год к типовой составляет в среднем 5% от стоимости устройства.
Гарантия с полным покрытием: работает по принципу автомобильного «КАСКО». В договор входят:
- стоимость всех запасных частей (АКБ не является запчастью);
- работы по устранению поломки;
- доставка в обе стороны.
Исключением является только умышленная порча и устранение косметических повреждений. Гарантия с полным покрытием для устройств с типовой гарантией на 2 года составляет в среднем 9% от стоимости устройства.
Кастомные контракты:Также мы готовы рассматривать индивидуальные условия заключения договоров. Они могут касаться сроков работы, предоставления подменного фонда на время ремонта и покрытие замены аккумуляторной батареи.
Преимущества услуги: - Экономия средств
Например, при оформлении контракта на весь парк оборудования, годовое обслуживание одного устройства может стоить, как разовая замена дисплея.
- Точное понимание бюджета на ремонт парка устройств:
Приобретая сервисные контракты, можно точно понять сумму, необходимую на сервисное обслуживание и ремонт промышленных мобильных устройств на выбранный период времени. Эта сумма уже никак не поменяется.
- Сокращение бумажной волокиты, большого количества таблиц для контроля ЗИП
Менеджерскому составу вашей компании не придется постоянно контролировать по многочисленным таблицам наличие и цены ЗИП, стоимость работ и т.д. Все это уже включено в сервисные контракты.
- Сокращение сроков ремонта
приобретая сервисный контракт, вы точно знаете, когда к вам вернется исправное оборудование.
Сервисный контракт — целесообразное вложение, потому что вы платите за него один раз при покупке оборудования, а риски и расходы наша компания берёт на себя. Обратитесь к менеджеру компании, и мы подберем оптимальный вариант. Мы также готовы рассчитать стоимость любого контракта на уже находящееся в эксплуатации оборудование. В этом случае стоимость и условия оговариваются индивидуально.