логотип mig
Корпоративные мобильные решения Разработка оборудования Автоматическая идентификация
Обратиться в техподдержку
значок поиска на сайте mig
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
page
oborudovanie
info
novosti
our-team
korporativnaya-mobil
proekty

18 марта 2024

В 2023 году средний срок ремонта по сервисным контрактам MIG составил 5,5 дней

Условия обслуживания в сервисных контрактах MIG определяются соглашением об уровне сервиса, SLA (Service Level Agreement). В соответствии с данным соглашением, гарантированный срок ремонта в нашем сервисном центре составляет 10 рабочих дней, не считая времени доставки. Таким образом, клиенты MIG могут быть уверены, что их бизнес-процессы не будут нарушены и поломка не приведет к простою.

По результатам работы сервисного центра MIG в 2023 году, средний срок ремонта составил 5,5 дней. Эта цифра — результат постепенного повышения качества и накопления опыта.  Мы действительно понимаем, насколько важный инструмент предлагаем клиентам и ответственно подходим к нашим обязательствам.

Комментарий директора Департамента производства и сервиса, Антона Драгана:

«Путь к нынешнему уровню сервиса начался в 2018 году. Мы внедрили SLA, 100% выходной контроль и другие лучшие практики крупных ремонтных центров.  Внедрение успешных подходов шло параллельно с развитием собственного производства компании. Получилась синергия: мы анализируем дефект, выявленный в ходе эксплуатации устройства и вносим корректировки в производственный процесс.»

Заключение сервисного контракта с MIG — это реалистичный подход к эксплуатации парка мобильных устройств.

Получить консультацию специалиста

Оставьте заявку и наш специалист вам перезвонит