18 марта 2024
В 2023 году средний срок ремонта по сервисным контрактам MIG составил 5,5 дней
Условия обслуживания в сервисных контрактах MIG определяются соглашением об уровне сервиса, SLA (Service Level Agreement). В соответствии с данным соглашением, гарантированный срок ремонта в нашем сервисном центре составляет 10 рабочих дней, не считая времени доставки. Таким образом, клиенты MIG могут быть уверены, что их бизнес-процессы не будут нарушены и поломка не приведет к простою.
По результатам работы сервисного центра MIG в 2023 году, средний срок ремонта составил 5,5 дней. Эта цифра – результат постепенного повышения качества и накопления опыта. Мы действительно понимаем, насколько важный инструмент предлагаем клиентам и ответственно подходим к нашим обязательствам.
Комментарий директора Департамента производства и сервиса, Антона Драгана:
«Путь к нынешнему уровню сервиса начался в 2018 году. Мы внедрили SLA, 100% выходной контроль и другие лучшие практики крупных ремонтных центров. Внедрение успешных подходов шло параллельно с развитием собственного производства компании. Получилась синергия: мы анализируем дефект, выявленный в ходе эксплуатации устройства и вносим корректировки в производственный процесс.»
Заключение сервисного контракта с MIG – это реалистичный подход к эксплуатации парка мобильных устройств.
Получить консультацию специалиста
Оставьте заявку и наш специалист вам перезвонит