Анна Манцветова
Коммерческий директор
Опыт работы в сфере автоматизации бизнес-процессов: более 17 лет
Контакты
Тел.: +7 (812) 425-31-29
Наша компания долго и упорно шла по пути развития внутренних компетенций по разработке, годами формировалась команда. И я могу с гордостью сказать, что наша инженерная группа одна из самых сильных в России и мы с нуля создаем наши устройства.
Сегодня передо мной стоят очень интересные и сложные задачи:
— продуктовое управление и формирование стратегии жизненного цикла каждого нашего продукта. Ведь продукт это не только само оборудование с набором технических характеристик, это и дополнительные сервисы и синхронизированная работа с технологическими партнерами, чьи решения дополняют функциональность и возможности нашего “железа”, а также отлаженность процессов внутри компании. Для координации этой работы был сформирован отдел продуктового управления.
– управление каналами сбыта. Последние несколько лет мы активно работали над созданием дистрибьюторской сети. Рада, что на текущий момент мы подписали соглашения и наладили активную работу с ключевыми ИТ-дистрибьюторами. Благодаря совместной работе мы смогли существенно оптимизировать сроки поставки нашего оборудования и снизить риски для наших заказчиков, обусловленные сегодняшними логистическими и финансовыми сюрпризами. Принципиальное изменение каналов сбыта повлекло за собой множество изменений внутренних процессов и поставило перед нами новые вызовы. Нам пришлось полностью переосмыслить работу коммерческого блока, так возникли департаменты по работе с партнерами, развития и по работе с постоянным бизнесом.
– формирование и реализация маркетинговой стратегии. Для нас важно донести свою философию до заказчиков и партнеров. Мы не гонимся за быстрыми деньгами, наша команда искренне увлечена своим делом и прикладывает все усилия, чтобы найти баланс между технологическими возможностями оборудования, особенностями бизнес процессов заказчика и требованиями регуляторов. У меня лично больше 17 лет опыта в автоматизации мобильных процессов, есть чем поделиться и есть возможность предостеречь коллег от ошибок, с которыми уже столкнулись другие. И мы хотим делиться нашими компетенциями, транслировать свое видение процессов в рынок, для чего задействуем различные маркетинговые инструменты и ведем активный диалог с отраслевыми сообществами и СМИ.
Самая амбициозная цель, которая стоит перед коммерческим блоком сегодня, – это выход на внешние рынки. За последний год мы реализовали несколько проектов в Беларуси, Казахстане, но также видим востребованность наших продуктов и в других странах. Интересно погружаться в этнические особенности и культуру других стран, многообразие мира и живой интерес к нашим решениям вселяют уверенность и мотивируют на новые достижения.
Я стараюсь не оказаться в образе «сапожник без сапог», поэтому в своей работе активно использую различные системы автоматизации, чтобы сократить объем рутинной работы и повысить эффективность. Конечно, без фанатизма. Важно не терять гибкость ума и процессов. По-настоящему сложные проекты нельзя уложить ни в один регламент.
Я ценю свой коллектив и вижу значимость каждого его участника. За годы совместной работы коллеги, с которыми мы стояли у истока компании, стали для меня настоящей семьей. И я очень рада, что наращивая обороты компании и численность персонала, мы не теряем своей близости и своих подходов. Для нас «команда» — это не пустой звук, это то, чем мы по-настоящему дорожим.